E57 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ
Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора, работающего в зоне приема и размещения, где гость получает первое впечатление о гостинице. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут существенно повлиять на то, какое отношение сложится у гостя к гостинице, что в дальнейшем скажется и на репутации предприятия и продолжении его работы.
Администратору отеля необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит знание местной и общей туристической информации, хороший уровень разговорного и письменного английского языка, знание компьютерных программ, хорошие манеры и поведение, а также наличие отличных коммуникативных и социальных навыков, умение разрешать проблемы, компетентность в работе с цифрами и денежными средствами, навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля. Если администратор обладает этими навыками, то у него имеются возможности расширения границ и мобильности. Это по-настоящему международная профессия в сфере гостеприимства.
Задание
Конкурсное задание компетенции «Администрирование отеля» имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из определенного количества заданий, которые, в свою очередь, скомпонованы таким образом, чтобы максимально приближенно и естественно смоделировать рабочий день администратора службы приема и размещения гостиницы. 50% заданий выполняется на английском языке.
Критерии оценки
При оценке конкурсного задания учитывается уровень владения иностранным языком, навыки межличностного общения, корректность применения алгоритмов стандартных процедур, грамотность использования специализированного программного обеспечения.